Как не попасться на уловки маркетологов?

Уловки маркетологовКупили свинину, а дома выяснилось, что это курица? Каждый из вас может оказаться в такой ситуации уже сегодня. Почему так происходит?

С каждым годом производители становятся всё более изобретательней. И на сегодняшний день существует 3 новейших уловки производителей, которые заставляют вас переплачивать за товар.

[ad#Google-Adsense]

Почему при покупке товара мы слепо верим тому, что написано на упаковке?

Маскировка одного товара под другой более дорогой товар.
Например, оформляют кондитерскую плитку под настоящий шоколад. В то время как кондитерская плитка отличается от настоящего шоколада содержанием какао и какао — масла.

Иногда вы можете купить куриную колбасу с надписью «говяжья» или «свиной бочок». Поэтому прежде чем купить колбасу, обращайте внимание на состав на упаковке.

Обман не обошёл стороной и молочные продукты. Например, производители оформляют маргарин как сливочное масло, в то время как в составе указано наличие растительных жиров.

То же самое касается и сметаны. На этикетке, которой указывают, что это сметанный продукт.

А в состав сосисок может входить не мясо, а белково — жировая эмульсия.

По таким же хитрым схемам действуют и производители непродовольственных товаров. И это очень неприятно, особенно когда нужно купить качественную вещь на подарок. Поэтому лучше покупать vip подарки в интернет — магазине http://giftmart.com.ua/.

Поэтому не ленитесь читать то, что указано на этикетке.

Указание на отсутствие вредного вещества.
Например, надпись на бутылке с растительным маслом «без холестерина» приравнивается к тому, если бы такую же надпись указали на бутылке с водой. Ведь холестерин может содержаться только в продуктах животного происхождения.

И такие товары, как правило, имеют более высокую стоимость. [ad#Adsense-200*200]

Также хитрой уловкой производителя по праву можно считать ситуацию, когда на этикетку с товаром, не содержащим животный или растительный белок, ставят значок «без ГМО». А покупатель в свою очередь ориентируется на то, что товар без ГМО намного лучше и полезней, чем с ГМО.

Дорогой ингредиент указывают в названии.
Большинство потребителей не читают состав, поэтому производители умышленно на лицевой стороне этикетке пишет более дорогой ингредиент из всего состава. В то время как этот дорогой ингредиент может оказаться в самом меньшем количестве всего состава.


2015  © mamzel.com.ua




Яндекс.Метрика