Как выбрать детский интернет-магазин?

Выбирая магазин для покупок в интернете мы, обычно, руководствуемся одними и теми же мотивами и обращаем внимание на одни и те же характеристики магазина: насколько цены в нем низкие, насколько магазин вызывает доверие. Наличие отзывов часто играет немаловажную роль,

известность бренда.. Нужно чтоб магазин был на слуху – тогда вероятность покупки в нем вырастет. Но если мы покупаем товар для своего ребенка, важна ли цена? Насколько нам необходимо обращать внимание на привычные показатели и что выходит на первый план?

Когда я была беременна и подыскивала для малыша мебель, коляску и другие товары – я тщательно подходила к выбору магазина. Ведь для меня основной характеристикой отбора было качество товара, возможность его вернуть в случае чего, для меня важно было получить качественную консультацию, ведь я этого товара не видела и, поскольку ребенок у меня первый и единственный, не понимала даже какие бока могут вылезти в процессе эксплуатации того или иного товара.

По внешнему виду сайта тяжело определить насколько там приятные и квалифицированные люди работают, но после многих покупок я вывела некие правила, как выбрать хороший интернет-магазин детских товаров.

  1. Обратите внимание на наличие точки выдачи товара или шоурума. Это свидетельствует о том, что магазин не подпольный, вы будете знать ,в случае чего, где искать сотрудников и в принципе при удобном расположении – сможете сами забрать заказанный предварительно товар. Я бы советовала первый заказ забрать самостоятельно – посмотреть на людей, которые там работают, обстановку. В моем случае это сыграло решающую роль в выборе магазина.
  2. Делайте первый заказ по телефону. Так вы сможете получить консультацию, не стесняйтесь задавать вопросы. Можете даже специально задать мега-сложный вопрос (но не поленитесь предварительно найти правильный ответ на него) и проверить квалификацию менеджера. Если человек ничего не понимает в продаваемом товаре – значит, он просто напаривает что подороже, и покупать у такого человека автоматически неприятно.
  3. Если Вы оставляете на сайте просьбу перезвонить или делаете заказ через корзину – обратите внимание в течении какого времени вы получите звонок. Слишком быстро – не значит хорошо. Если вам перезванивают мгновенно – создается впечатление, что заказов у магазина совсем нет, как и работы у его сотрудников. Нормальное время перезвона – 10-20 мин.
  4. Удобство выбора товара и ширина ассортимента. Я предпочитаю найти хороший магазин и покупать все будущие товары только там. Не хочется рисковать и искать лучшую цену, если меня все устраивает в магазине. Поэтому сайт должен быть приятным, удобным, иметь в ассортименте все, что мне может понадобиться. Я, например, однажды нашла такой себе интернет-магазин детских товаров http://abnimashki.com.ua и не имею желания покупать у кого-то другого. А зачем? Все товары приходили качественные. Однажды у меня возникла заминка с велосипедом для ребенка. На ручке был брак. Я позвонила в магазин и мне без проблем заменили ручку, курьер сам приехал, заменил и абсолютно бесплатно.

Я уже заикалась о том, что решающую роль в моем выборе сыграли люди, которые работают абнимашках. Когда я попала к ним в офис – сразу очутилась в безумно доброжелательной атмосфере, среди людей, любящих свою работу и неплохо ориентирующихся в товаре. Желаю вам найти свой любимый магазин и хороших вам покупок и здоровья вашим крохам!)

Автор: Валентина Фролова


2014  © mamzel.com.ua





Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0627852/data/www/mamzel.com.ua/wp-content/themes/mamzelik/footer.php on line 39
Яндекс.Метрика