Завозим мужскую обувь сток.

Завозим затем, чтобы продать. Если нет своей созданной системы сбыта, значит нужно искать посредников или продавцом, торгующих в розницу. Торговля это вечный бег по кругу. Доход, основанный на активности, когда нужно всё время быть в движении. Пока продаёшь, тогда и зарабатываешь. Стоит перестать это делать, как тут же станет меньше денег. Многие сейчас выбирают такой вид бизнеса, как торговля стоковым товаром. Причём в эту категорию попадает в первую очередь одежда, затем обувь и аксессуары (бижутерия, галантерея, разная мелочёвка и пр.), как сопутствующий товар. Даже небольшой по размерам магазинчик не отказывается от всего ассортимента, поскольку неизвестно, зачем зашёл потенциальный клиент, увидев на вывеске заветные слова «сток». По крайней мере, для будущего, неплохо бы у него узнать, что он ищет, для будущего планирования. Но сделать это нужно тактично, а не навязчиво, как у нас порой ещё могут.

Если говорить об обуви, то продажа женских моделей идёт более активно. Сказывается и финансовый фактор, и то, что женщины чаще меняют свой гардероб даже на протяжении недели. Им требуется под один наряд одна обувь, под другой другая и т.д. Мужчинам же проще. Под костюм или строгие брюки подойдут одни и те же туфли. Под разные джинсы одни и те же кроссовки, мокасины, спортивные туфли и т.д. И служит обувь мужчинам на протяжении более длительного времени. За ней ухаживают, отдают в починку с учётом, что она ещё послужит на следующий сезон. Тогда как женские модели вероятнее всего ожидает забвение на полках в коробках.

Если с деньгами не густо, то от цен на эту группу товара можно оказаться в шоке. Каждый год они растут в отличие от доходов. Есть менее качественные, но за них даже жалко отдавать и такие суммы. Тут и качество низкое, материал искусственный и дизайн соответствующий. А давно доказано, что обращая внимания на мужчину, первым делом подмечают, во что он обут и какие у него на руках часы. Так что сток мужская обувь, как товар может привлечь определённую группу клиентов, которые не готовы явно переплачивать. Зато их интересуют качественные модели европейских производителей. И если правильно выстроить ценовую политику, то можно неплохо заработать, пользуясь наличием спроса. А он будет всегда, поскольку обувь входит в товары первого спроса наряду с продуктами питания, просто её не покупают каждый день. А если рядом ещё поставить ларёк с её ремонтом (который будет чинить обувь, купленную в данном магазине со скидкой), то это будет образец грамотной торговли. Идея предпринимателям на заметку. Бесплатно.


2013  © mamzel.com.ua





Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0627852/data/www/mamzel.com.ua/wp-content/themes/mamzelik/footer.php on line 39
Яндекс.Метрика