Китайская косметика

китайская  косметикаУдивительно, но мы живем в такое время, когда в магазинах в изобилии предоставлены всевозможные косметические средства, но выбрать что-то действительно стоящее и качественное, становится все сложнее и сложнее. Реклама обещает нам густые ресницы, идеальную кожу и тон лица, шелковистые волосы и прочие метаморфозы от дурнушки к красавице, но, к сожалению, обещанного результата почему-то не видно, а то и вовсе, состояние кожи и волос ухудшается в несколько раз. В чем же дело? А дело в том, что сейчас даже дорогая косметика может оказаться некачественной пустышкой. Виной тому и недобросовестное отношение компании к составу своей продукции, и инвестирование средств в рекламу, а не в качество продукции. Собственно, мы переплачиваем за бренд, известную торговую марку, а, почитав состав, понимаем, что перед нами дешевый, но грамотно разрекламированный продукт, себестоимость которого составляет несколько центов.

Что же делать? Как приобрести качественную косметику, если цена продукции больше не есть показателем высокого качества? Удивительно, но теперь многие решили обратиться к услугам дистрибьюторов сетевого маркетинга. Нелюбимый многими МЛМ, вызывавший столько споров, домыслов и подозрений, стал популярным и нужным видом бизнеса среди потребителей. Если раньше от дистрибьютора сетевой фирмы бежали, как от огня, то теперь многие сами ищут встречи с распространителем или консультантом. Дело в том, что именно сетевые компании могут предложить потребителю то, что уже давно не в состоянии предоставить магазины – качественную сертифицированную продукцию по приемлемой цене, консультацию и более того, скидку для тех, кто решил стать представителем компании и покупать продукцию по дистрибьюторской цене. Постоянный контроль над производством, стремление к созданию качественной, конкурентоспособной продукции – все это делает продукцию МЛМ компаний крайне привлекательной.

Наверное, сейчас невозможно найти человека, который бы не слышал о таких крупнейших корпорациях как Avon, Oriflame, Amway, Faberlic и Mirra Lux. Но теперь на рынок выходят китайские производители косметики, продукция которых становится все популярнее день ото дня. Дело в том, что известные сетевые фирмы многим приелись. Хочется испробовать что-то новое, более экзотическое, поэтому популярность китайской косметики растет от года к году. Наиболее известными считаются компании TianDe и MeiTan, торговые марки также предоставляют качественный товар по доступным ценам, но обладают важным преимуществом – они еще многими не испробованы, а значит, вызывают интерес потребителя. Не будем забывать и о том, что многие все же недовольны продукцией известных сетевых фирм. Но, не желая приобретать магазинную косметику, эта категория покупателей обращается к услугам дистрибьюторов, предлагающих потребителю косметику из Китая.


2012  © mamzel.com.ua





Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0627852/data/www/mamzel.com.ua/wp-content/themes/mamzelik/footer.php on line 39
Яндекс.Метрика